Корзина
26 отзывов
Контакты
"БГ Сиб", оптовая компания
+7383209-29-56
+7923155-05-35Дмитрий (ежедневно с 10 до 20)
+7951380-42-10Александр
Дмитрий Сысалов
РоссияНовосибирская областьНовосибирскул. Ватутина, д. 27, вход со двора
gastagas01
Карта

Настольная игра Бэнг!

Настольная игра Бэнг!, фото 1
Настольная игра Бэнг!, фото 2Настольная игра Бэнг!, фото 3Настольная игра Бэнг!, фото 4Настольная игра Бэнг!, фото 5
  • Под заказ 5 дней
  • Только оптом
  • Код: 201211290211

663 руб.

Настольная игра Бэнг!
663 руб.
Под заказ 5 днейНастольная игра Бэнг!
Купить
+7383209-29-56
  • +7923155-05-35 Дмитрий (ежедневно с 10 до 20)
  • +7951380-42-10 Александр
Купить
+7383209-29-56
  • +7923155-05-35 Дмитрий (ежедневно с 10 до 20)
  • +7951380-42-10 Александр
  • График работы
  • Адрес и контакты

Перед вами игра про Дикий Запад, где Преступники мечтают подстрелить Шерифа, Шериф охотится на Преступников, а Предатель ждёт своего часа, всегда готовый.

Настольная игра "Бэнг!"

Жизнь на Диком Западе не назовёшь спокойной — ежедневные перестрелки и ограбления усложняют и без того нелёгкую жизнь Шерифа. Хотя, всегда существует возможность подорвать неугодных шашкой Динамита или посадить лихих стрелков в Тюрьму — но для этого необходимо самому выжить...

 

Коробка среднего размера от «Мира Хобби» оформлена в коричневых тонах. «Карточная игра — вестерн» — красуется на картинке под огромной надписью «Бэнг!» — судя по всему, нас ждёт весёлое и опасное времяпрепровождение за игровым столом.

 

 

Чтобы вы ненароком не забыли, во что сели играть, большая картонная вставка напомнит название игры и спрячет от вас два десятка Индейцев, которые притаились где-то в глубине коробки. Оставшееся место занимает внушительная колода карт, индивидуальные поля игроков, жетоны настоящих патронов и книга «Начинающему Ковбою». Хочу отметить, что и в этой коробке я встретил зиплок-пакетик, вложенный издателем — мелочь, а приятно.

 

 

Семь индивидуальных полей призваны, скорее, создать атмосферу, чем нести практическое применение. Лично мы играем без них, но «почему бы и нет», если это вложено в коробку «совершенно безвозмездно».  А вот жетоны патронов в количестве 30 штук немедленно были пущены в дело — прежде мы брали монетки и сбрасывали их при ранении, а теперь можно использовать стилизованные жетоны.

 

Всего в комплект игры входят 80 карт.

 

 

Эффект от разовых карт с коричневой окантовкой применяется незамедлительно, а карты уходят в сброс — вы можете вдоволь пострелять, поправить своё здоровье, украсть карту у оппонента, вызвать соперника на дуэль и многое, многое другое. Всё подробно описано в маленькой книжечке, вложенной в коробку.

 

 

«Кто тут хочет стать Шерифом? Никто? И это правильно...» — всего один Шериф и два его Помощника будут противостоять трём Бандитам и одной сомнительной личности, жаждущей остаться единственным выжившим в этом неспокойном городе.

 

Карты с синей окантовкой имеют длительный эффект и помогают игроку улучшить своё оружие, спрятаться в укрытие, увеличить дальность поражения и вносят в игру ещё много острых ощущений.

 

Каждый персонаж в игре — индивидуальная личность со своими свойствами. Кем вы станете на этот раз — определит «Его Величество случай», он же в некоторой степени повлияет на продолжительность вашей жизни за игровым столом.

 

7 памяток придут на помощь игроку, потерявшему ориентацию в пороховом дыму и грохоте выстрелов.

 

Выхожу один я на дорогу

 

Кому точно достанется в этой игре, так это Шерифу — большая половина людей за игровым столом будут мечтать отправить его на тот свет. Будут у него, конечно, помощники, но они могут пасть от его руки в пылу страстей. Но я отвлёкся — к барьеру, в смысле — к столу!

 

 

Каждый игрок получает индивидуальное поле, случайным образом берёт себе карту персонажа и выкладывает указанное на этой карте число жетонов патронов перед собой. После этого, также случайным образом, раздаются карты ролей в зависимости от числа участников перестрелки. Например, на четырёх игроков раздаются 1 карта Шерифа, 1 — Ренегата, и 2 — Бандитов.

 

Владелец карты Шерифа немедленно открывает и показывает всем карту, а также берёт себе один дополнительный патрон — скромная компенсация за право быть желанной для всех мишенью, так как задача Ренегата и Бандитов — уничтожить Шерифа.

 

 

Общая колода карт перемешивается, и каждому игроку выдаётся количество карт, равное числу патронов, лежащих перед игроком. Кстати, это число всегда определяет количество карт, которое игрок может иметь на руках в конце своего хода, поэтому терять патроны крайне не рекомендуется!

 

Первым свой ход делает Шериф.

 

 

Ход начинается с того, что игрок берёт себе в руку две верхних карты из общей колоды (в случае с Тюрьмой и Динамитом вначале необходимо выполнить другие действия). После этого можно выстрелить в противника на расстояние, которое позволяет вам сделать ваше оружие. Изначально можно стрелять только в соседа, но впоследствии, накопив арсенал, стреляйте в кого угодно.

 

Выстрел (сыграть карту «Бэнг!») можно сделать только один, и, если у несчастного нет карты «Промах» и он не спрятался за Бочку, вы наносите своей жертве одно ранение — игрок сбрасывает жетон патрона в общий банк. Но не всё потеряно — если у него есть карта «Пиво», то он может залечить раны, вернув себе жетон здоровья.

 

 

В дополнение к выстрелу можно сыграть сколько угодно любых других карт с некоторыми ограничениями — у вас может быть только одно оружие (старое сбрасывается), и выложенные перед вами специальные карты с синей окантовкой должны быть разными и не могут дублировать друг друга.

 


От выстрела можно защититься, спрятавшись за одиноким кактусом и сбросив карту «Мимо!». В таком случае каждый остаётся «при своём» и игра продолжается.

 

 

Существует специальное оружие, которое позволяет стрелять, как из пулемёта, любым количеством карт «Бэнг!» Тогда жертве стоит уповать лишь на наличие карт «Промах» в своей руке. В крайнем случае полуживой персонаж может сбросить карту «Пиво»  в чужой ход, но только при условии, что потеряна последняя жизнь — глоток живительной влаги даст продержаться ещё какое-то время.

 

Помните: в конце хода необходимо сбросить излишек карт и оставить на руках лишь столько, сколько патронов выложено перед вами.

 

 

Любой уважающий себя Ковбой не пренебрегает укрытиями, особенно, если это Бочка. Если вы тихо сидите за подобным укрытием в углу Салуна, то в случае обстрела вы можете снять верхнюю карту из колоды и посмотреть её масть — тройка червей? Пуля пролетает мимо и экономит вам карту. В противном случае вы либо должны сыграть «Мимо!», либо лишиться одного патрона.

 

 

Единственная привилегия Шерифа — его нельзя посадить в Тюрьму. Для остальных отбытие срока за решеткой обернётся в начале хода проверкой — если снятая карта будет мастью, отличной от червей, то заключённый пропускает свой ход. Если вам повезло, то красное сердце станет путеводителем на свободу и немедленно освободит вас от оков путём сброса карты.

 

 

Но самое оригинальное оружие в игре — Динамит. Он передаётся по кругу до тех пор, пока не взорвётся на радость окружающим. Как только перед вами оказывается подобная карта, вы обязаны вначале испытать судьбу и снять верхнюю карту с колоды. Если это пики от двойки до девятки, то раздаётся громкий взрыв, уносящий у вас три жизни. Если нет — передайте карту следующему игроку и  продолжите свой ход.

 

Существует ещё множество вариантов досадить своим друзьям, уничтожая их различными методами. Самое главное, вы не знаете, кого только что отправили на тот свет — своего помощника или противника. Только убив персонажа, вы можете взглянуть на его карту роли.

 

Грохот выстрелов заканчивается, как только победит одна из сторон — либо преступники расправятся с Шерифом, либо со смертью всей преступности воцарится закон и порядок.

 

Когда развеялся пороховой дым

 

 

Начну с того, что скажу пару слов о качестве локализации — оно отличное. Карты очень плотные, полиграфия чёткая, а текст разборчив. К сожалению, рубашки карт также переведены, что не позволит смешивать дополнения с русскоязычной версией. Но будем надеяться, что мы увидим локализацию и остальных частей этой замечательной игры.

 

В остальном это весёлая, атмосферная и несложная игра для молодёжной компании, завоевавшая по праву сердца многих игроков по всему миру и пользующаяся заслуженной популярностью. Локализация снимает языковой барьер и позволит проводить турниры, аналогичные «западным», а также усадить за игровой стол новых игроков.

Характеристики
Основные
Производитель  Мир хобби
Страна производительРоссия
Дополнительные характеристики
Количество игроков3-7
Особенность игрыдедуктивная
Возрастная группаОт 8 лет
Информация для заказа
  • Цена: 663 руб.
Отзывы о товаре